На основе статистики посещаемости ТЦ по Яндекс Картам – люди заранее ищут расположение магазинов. Приняли решение создать удобную схему расположения магазинов. Большое внимание уделили проработке схемы торгового центра. Было непросто отрисовать удобное изображение ТЦ с технических схем, которые нам предоставил Заказчик, но мы справились.
В качестве основных разделов выбрали:
- ОТДЕЛ АРЕНДЫ
- АКЦИИ
- СХЕМА ТЦ
- МАГАЗИНЫ
- КАФЕ
- КОНТАКТЫ
На первом экране сайта - акционный блок. Мы взяли самые популярные предложения торговых помещений в ТЦ и оформили их в виде карусели.
На главной странице для арендаторов только краткое описание предложения. Преимущества ТЦ для арендаторов оформили в виде цифр. Для пользователей, которые хотят подробнее изучить особенности аренды в ТЦ Славянский базар, мы подготовили отдельную страницу со схемой комплекса с учетом свободных площадей для аренды.
Добавили информацию о торговых точках в ТЦ. Чтобы контента получилось не слишком много, представили часть магазинов в виде одной категории. Например, «Одежда», «Медицина», «Обувь» и так далее.
Заказчик остался доволен результатом. У ТЦ Славянский базар появился большой, но очень простой и удобный сайт, отвечающий требованиям всех сегментов целевой аудитории.