Кому и в каких ситуациях пригодится интерактивная карта торгового центра?
Во-первых, людям, которые ценят своё время и заранее планируют шопинговые вылазки. Даже один час в торговом центре пройдёт с пользой, если заранее узнать расположение интересующих брендов.
Во-вторых, схема нужна тем, кто хочет просто прогуляться по новому торгово-развлекательному комплексу. Например, приезжим из других городов. Они изучат перечень магазинов и решат, стоит ли в принципе посетить тот или иной торговый центр.
В-третьих, планировка торгового центра интересует предпринимателей. Они ищут свободные для аренды площади. И смотрят, кто из конкурентов есть по соседству.
Посмотрите элементы, которые превратят интерактивную схему торгового центра в удобный инструмент поиска и навигации:
— Подробный план каждого этажа
— Возможность выбрать этаж
— Подпись названий отделов
— Краткое описание магазинов
— Строка поиска
— Разбивка на отделы на категории
— Значки инфраструктурных объектов
— Расшифровка условных обозначений
— Обозначение входов в торговый центр
— Расположение и стоимость парковки
— Возможность выбрать масштаб карты
— Обозначение скидок в отделах
— Информация для арендаторов
— Версию для печати
Именно от того какие элементы будут на сайте на карте комплекса, зависит стоимость и срок разработки.