ЗАДАЧА
Цель любого бизнеса, в том числе медицинского - это зарабатывать. Для достижения этой цели, социальные сети, как часть комплекса по продвижению, должны решать следующие задачи:
☑ привлекать новых клиентов;
☑ мотивировать к повторным обращениям;
☑ улучшать имидж клиники.
КОНТЕНТ
Что нужно постить? Самое главное, на наш взгляд, это создать для человека счастливую картинку будущего. Мало кому хочется погружаться в чтение страшных диагнозов и способах лечения, это скорее будет отталкивать. Поэтому сделали акцент на позитив.
Разделили контент на рубрики:
☑ врачи (медицинский центр - это прежде всего врачи);
☑ услуги клиники;
☑ акции;
☑ профилактика;
☑ преимущества.
ВЫПОЛНИЛИ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО ТАРГЕТИНГА
☑ заполненный аккаунт;
☑ качественные фотографии;
☑ актуальные темы;
☑ верно подобранная целевая аудитория (выбрали платежеспособную аудиторию).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КАЧЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА!
В оформление входит:
☑ подбор Аватарки;
☑ создание продающий шапки профиля;
☑ иконки в актуальное;
☑ 12 правильно оформленных постов;
☑ подбор профильных хештегов.