Клиника Денова
Перейти на сайт

ЗАДАЧА

Цель любого бизнеса, в том числе медицинского - это зарабатывать. Для достижения этой цели, социальные сети, как часть комплекса по продвижению, должны решать следующие задачи:

☑ привлекать новых клиентов;
☑ мотивировать к повторным обращениям;
☑ улучшать имидж клиники.

КОНТЕНТ

Что нужно постить? Самое главное, на наш взгляд, это создать для человека счастливую картинку будущего. Мало кому хочется погружаться в чтение страшных диагнозов и способах лечения, это скорее будет отталкивать. Поэтому сделали акцент на позитив.

Разделили контент на рубрики:

☑ врачи (медицинский центр - это прежде всего врачи);
☑ услуги клиники;
☑ акции;
☑ профилактика;
☑ преимущества.

ВЫПОЛНИЛИ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО ТАРГЕТИНГА

☑ заполненный аккаунт;
☑ качественные фотографии;
☑ актуальные темы;
☑ верно подобранная целевая аудитория (выбрали платежеспособную аудиторию).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КАЧЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА!

В оформление входит:

☑ подбор Аватарки;
☑ создание продающий шапки профиля;
☑ иконки в актуальное;
☑ 12 правильно оформленных постов;
☑ подбор профильных хештегов.

Создание концепции оформления постов и таргетированная реклама для Клиники «Денова» @denovaclinic.

Уже все, наверное, знают, что визуальный вид аккаунта играет большую роль в наборе подписчиков и клиентов в аккаунте.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Высоконагруженный интернет-магазин лекарственных препаратов с современным прогрессивным дизайном.
Обновили позиционирование компании для улучшения коммуникации с потребителями.
Корпоративный сайт для каталога кухонных гарнитуров и корпусной мебели Мебели-то.
С помощью дизайна, доносим целевой аудитории индивидуальность, качество и эксклюзивность.
Редизайн и проектирование юзабилити для сайта систем автоматизации бизнеса.
Простая и понятная структура, бронирование мест в бане и сауне
Торгово-развлекательный центр в Коврове
Сервис обратного звонка RedConnect