5 правил маркетинга,
которые не работают

5 правил в маркетинге, которые уже не работают
_________________
Просто потому, что все делают, это не значит, что вы должны поступать так же. В мире маркетинга есть правила, которые все привыкли использовать, но стоит ли идти за большинством? Мы собрали мнения 5 молодых, но успешных стартаперов, которые советуют идти против системы. Для них, СЕО, KPI — не единственные способы успешного ведения бизнеса. Читайте дальше, и вы узнаете, что они откровенно игнорируют и почему.
_________________

1. SEO-игры
«Мы не должны слишком много думать о SEO. Вместо того, чтобы создавать контент для роботов, давайте научимся делать действительно полезный и интересный контент для аудитории. К тому же, если вы собираетесь транслировать контент на социальные сети, советую сосредоточиться на смысловом содержании, а не играть в SEO-игры ради движение в рейтинге.»
Дэвид Эренберг, Early Growth Financial Services
_________________

2. Рост бизнеса за счет увеличения трафика
«Многие новички в маркетинге пытаются вырастить бизнес только за счет увеличения трафика. Но все это — игра для дураков, которые не берут во внимание маркетинговую грамотность покупателей. Любой рост и движение — это здорово, но не стоит ориентироваться только на KPI. Мы рекомендуем работать под разным углом, наращиваю долгосрочные, устойчивые продажи.»
Дэнни Вонг, Blank Label
_________________

3. Быть везде
«Много раз я слышал, как на маркетинговых мероприятиях спикеры утверждают, что ваш бренд должен присутствовать везде. Не спорю, большинству компаний полезно быть в нескольких местах одновременно (VK, FB, Twitter), но все таки вы должны быть более избирательными. Отслеживайте эффективность реакции нужной аудитории в той или иной социальной платформе. Так вы сможете сэкономить время и инвестировать средства только в нужные места, получая при этом «правильных» клиентов.
Кэлли Азеведо, She’s Got Systems
_________________

4. Автоматизированный постинг в социальных медиа
«Это может быть заманчивым в теории, но я отказался от этого на практике. Если вы хотите избавиться от читателей в Facebook — сокрушите на них контент, с автоматической рассылкой и публикациями…. Продолжение в комментарии
web_studio_bonsiteУделяйте достаточное количество времени на создание и публикацию высококачественного контента, а не ищите легких путей.»
Андрей Шраге, Money Crashers Personal Finance
_________________

5. Быть последовательными
«Почему-то многие уверенны, что легенда компании создается один раз и больше не подлежит изменениям. Но история нашего бренда постоянно меняется. Это не значит, что мы ежедневно переписываем легенду компании. Мы просто прислушиваемся к клиентам, обновляем маркетинговые материалы. Только так мы понимаем, что позволяет выстроить историю бренда как живой, дышащий организм. Мы стоим на пороге новой эры маркетинга, в построении которой участие клиента просто необходимо»
Аарон Шварц, Modify Watches
_________________

Вот такие они, советы от молодых бизнесменов. Главное — избегать крайностей и придерживаться золотой середины. Но согласитесь, что-то в этом есть:)

В список статей
Сервис обратного звонка RedConnect